Север как бренд. «Мишка на Севере»

Время чтения: 2 минут(ы)
1.Карамель «Северная» фабрики «Блигкен и Робинсон» в Санкт-Петербурге 2.Карамель «Полярная» фабрики «В. Шувалов с сыновьями» в Санкт-Петербурге 3. конфета «Северная» Ленинградской 6-й конфетно-шоколадной витаминной фабрики

Реклама является, по сути, «искусством дня», которое никто бережно не хранит и систематически не собирает. Северная тема в рекламной продукции нашей страны более чем уместна. Широко известные конфеты «Мишка на Севере», папиросы «Север», «Норд» и еще несколько клишированных названий, производных от «Севера» либо сопрягающихся с ним в нашем сознании, например «Полярный», «Северное сияние» и прочее, закрепляют представление о России как о северной стране с бескрайними просторами.

1. конфета «Мишка на севере» Государст­венной кондитерской фабрики имени Н.К. Крупской 1954 . Конфетная этикетка 2. конфета «Мишка на севере» 1-й шоколадно-конфетной фабрики имени К. Самойловой 1924–1928. Этикетка

«Мишка на Севере» — бренд, который можно считать фирменным, когда речь идет об ассоциациях, связанных с образом белого медведя в Петербурге — Ленинграде. Выразительный силуэт узнаваем в марке и упаковке шоколадных конфет, выпускаемых Кондитерской фабрикой им. Н.К. Крупской с 1939 г. Белый медведь стал символом знаменитой кондитерской Ленинграда «Север» и остается таковым в сети одноименных кафе современного Санкт-Петербурга.